|
|||||||||
Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat | Sun | |||
1
|
2
|
3
|
|||||||
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|||
12
|
13
|
16
|
17
|
||||||
21
|
22
|
23
|
24
|
||||||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Поставщики ответят на вопросы получателей ЕДК о начислении платы за коммунальные услуги
Date: 05.11.2020
У жителей республики, имеющих право на социальную выплату в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, часто возникают вопросы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаем, порядок расчета размеров социальной выплаты изменился с 1 июля этого года в соответствии с требованиями федерального законодательства. Расчет ЕДК производится на основании сведений о платежах, полученных от поставщиков услуг.С учетом эпидемиологической обстановки в республике ресурсоснабжающие организации открыли дополнительные каналы связи. С вопросами, связанными с начислением платы, задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг, потребители-получатели ЕДК могут обратиться к поставщикам этих услуг следующими способами:
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана»:
телефон «горячей линии»: 8-800-775-7077;
время работы с 8.00 до 20.00 часов с понедельника по субботу, выходной день – воскресенье.
НОФ «Региональный оператор РБ»:
телефон «горячей линии»: 8-800-775-6977. Получить все необходимые консультации, копии платежных документов, выписки из лицевых счетов, справки об отсутствии задолженности, а также направить обращение, собственники могут, обратившись в Региональный оператор дистанционно через «Электронную приемную» на официальном портале Республики Башкортостан https://www.bashkortostan.ru/.
ООО «Газпром межрегионгаз Уфа»
Единая справочная служба (режим работы: пн–пт 08:30–17:30) 8 (987) 471-71-04
с мобильных номеров (по тарифам ваших операторов) 8 (347) 286-21-07
со стационарных уфимских номеров 8 (800) 347-88-00
со стационарных номеров (бесплатно на территории РБ).
ООО «БашРТС»
При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг граждане могут:
- направить обращение через «виртуальную приемную» в личном кабинете клиента;
- воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок», для клиентов личного кабинета;
- позвонить на бесплатный многоканальный номер телефона 8-800-511-30-15 (пн-пт: 08.00-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс - выходной);
- направить обращение на электронную почту: bashrts_tsp@bgkrb.ru;
- или обратиться в ближайшие открытые офисы центров сбыта (прием граждан в Центрах обслуживания клиентов ведется по предварительной записи при наличии паспорта, маски и перчаток).
Всеми подразделениями в городах присутствия ООО «БашРТС» выдаются справки по запросам потребителей – получателей ЕДК и запросам от филиалов Республиканского центра социальной поддержки населения согласно формы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2008 № 466.
Пресс-служба Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения РБ