Защита прав потребителей

РЕЙТИНГ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРОВНЮ ЗАЩИЩЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ- 2021

ПРИЕМ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ " МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АБЗЕЛИЛОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ.

КАК СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ТОВАРА

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОИВ РБ

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ "ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ


Информационные материалы

Видеоролики

Видеоролик - Федеральный закон о потребительском кредите

Видеоролик - Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?

Видеоролик - Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Видеоролик - Возврат товара ненадлежащего качества

Справочники

Справочник потребителя -2021

Справочник потребителя услуг связи -2020

Справочник потребителя жилищно-коммунальных услуг - 2020

Справочник потребителя - 2020

Памятки

Потребительский кредит. Вопросы и ответы

Услуги подвижной (сотовой) связи

Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?

Что следует знать о кредите?

Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

Микрофинасирование: вопросы и ответы

Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

Как составить и направить претензию?

Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей

Что должен знать потребитель о кредитной карте? - 2020

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

Услуги связи кабельного телевидения - 2020

Как получить свою кредитную историю? - 2020

Платные медицинские услуги - 2020

Телематические услуги связи - 2020

Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020

Буклеты

Услуги подвижной (сотовой) связи

Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке?

Что следует знать о кредите?

Кредитная история заемщика: вопросы и ответы

Микрофинасирование: вопросы и ответы

Потребительский кредит: вопросы и ответы

Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?

Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?

Как составить и направить претензию?

Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей

Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) - 2020

Бытовые услуги. Основные понятия - 2020

Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения - 2020

Досрочный возврат потребительского кредита (займа) - 2020

Услуги связи кабельного телевидения - 2020

Как получить свою кредитную историю? - 2020

Что должен потребитель о кредитной карте? - 2020

Платные медицинские услуги - 2020

Телематические услуги связи - 2020

Услуги связи. Основные понятия и сведения - 2020


Телефоны "горячих линий "

по вопросам защиты прав потребителей

Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан

8 (347) 218-09-78

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан

8-800-700-90-30

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»

8 (347) 287-85-18

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

8-937-845-28-42

Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан

8 (347) 218-08-81









График приема и консультирования граждан в РГАУ МФЦ с. Аскарово по вопросам защиты прав потребителей

Отчет о проведенных приемах и консультациях граждан по вопросам защиты прав потребителей в МР Абзелиловский район Республики Башкортостан

Подпрограмма по защите прав потребителей в Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

Подпрограмма по защите прав потребителей сельских поселений муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

О продлении срока реализации муниципальной программы«Развитие торговли в муниципальном районе Абзелиловский район РеспубликиБашкортостан» на 2016-2022 годы



Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан " за 2019 год

Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан " за 2020 год


Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан " за 1 квартал 2021 год