Предыдущий месяц
Сентябрь 2021
Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
5
11
12
15
16
18
19
20
21
23
25
26
27
29

Для определения степени удовлетворенности граждан и работодателей республики качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения и оценки работы центров занятости Министерством семьи, труда и социальной защиты

Для определения степени удовлетворенности граждан и работодателей республики качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения и оценки работы центров занятости Министерством семьи, труда и социальной защиты
Дата: 31.08.2021
Для определения степени удовлетворенности граждан и работодателей республики качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения и оценки работы центров занятости Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее – Министерство) организован опрос в электронной форме на Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru/). Опросные анкеты для граждан и работодателей размещены по ссылкам:
­    https://rabota.bashkortostan.ru/content/оцените_качество_предоставления_гражданам_услуг_в_сфере_занятости_населения
­    https://rabota.bashkortostan.ru/content/оцените_качество_предоставления_работодателям_услуг_в_сфере_занятости_населения
Кроме того, Министерством в августе 2021 года запущен опрос организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, в том числе реализующих инвестиционные проекты. Вопросы касаются особенностей подбора кадров, удовлетворенности найденными сотрудниками, а также основных проблем, возникающих в процессе поиска сотрудников, в том числе при взаимодействии с центрами занятости населения. Опрос будет проводиться в течение года с ежеквартальной выборкой и оценкой результатов. Пройти опрос работодатели могут по ссылке:
­     https://rabota.bashkortostan.ru/content/анкета_опрос_работодателей
В совокупности указанные мероприятия будут способствовать повышению качества оказания центрами занятости населения государственных услуг